Категории
  Автозапуск
  Модули Idatalink
  Автосигнализации
  Мотосигнализации
  Маяки и GSM
  Иммобилайзеры
  Комплексы от угона
  Замки
  Тонировка фар
  Оклейка пленками
  Тонировка
  Webasto
  Детейлинг
  Оптика и свет
  Жидкое стекло
  Автозвук
  Парктроники
  Шумоизоляция
  Защита радиатора
  Аквапринт
  Сход развал
  Ceramic Pro
 

Справочник
  Фотогалерея
  Гарантии
  Контакты
  Новости
 

Доводчик автомобильных дверей


 

 

 


 


 
 
 


Шумоизоляция колесных арок

с установкой 6000 руб


Жидкие подкрылки

При проведении работ по шумоизоляции автомобиля, колесные арки обрабатываются различными материалами изнутри, со стороны салона. Было бы неплохо обработать такие места и снаружи. Теперь, это возможно. Мы предлагаем всем нашим клиентам, на новых автомобилях или на автомобилях с пробегом обработать внешнюю часть колесных арок шумоизоляционным материалом.

Первый и основной элемент этого вида шумоизоляции, резина подобный слой толщиной до 5мм, такой материал чрезвычайно устойчив к износу и выполняет сразу несколько достаточно полезных функций. Первая это, конечно же, шумоизоляция колесных арок, вторая это антикоррозийная функция.



Шумоизоляция арок + “ жидкие подкрылки “

Для комплексной обработки арок снаружи автомобиля используется материал производства Шведской компании AUSON AB. Такой материал называется “жидкие подкрылки” имеет непревзойдённую устойчивость к износу, высокую адгезию с поверхностью. При очень низких температурах материал способен сохранять эластичность и не течет при температуре до +80 градусов Цельсия.

 

 

“ Жидкие подкрылки “ используются в качестве шумоизоляции колесных арок, а также могут использоваться в качестве замены пластиковым подкрылкам. При использовании такого высокотехнологичного материала можно достичь сразу нескольких целей. Первая это избавится от эффекта консервной банки, когда при езде по проселочной дороге или даже в условиях города, летящие из-под колес мелкие камешки, песок, снег, лед барабанят по днищу автомобиля, создавая неприятный звук.  Вторая это защитить пространство внутри арки от коррозии.

Технология установки жидких подкрылков

Технология установки “жидких подкрылков” достаточно проста, колесная арка отмывается от грязи, тщательно высушивается, элементы не подверженные обработке закрываются. Если нет пластикового подкрылка, то смесь сразу же наносится на внутреннюю поверхность арки. Если подкрылок есть, то он снимается. После окончательного высыхания раствора мы получаем прочное резина подобное покрытие, чрезвычайно устойчивое к износу, которое будет оберегать кузов от коррозии и обеспечит достаточную шумоизоляцию колесных арок. Для достижения максимального эффекта штатные пластиковые подкрылки обрабатываются виброизоляционным материалом.

 

 


 

Яндекс.Метрика

Москва: метро Волгоградский проспект


Ул. Мельникова 5, тел.: +7(495) 761-02-30


info@masterdop.ru


Скидка 5%

Принимаем к оплате: